Цена:
от: до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:

Компрессоры

Цена:
Производитель: ELITECH | FUBAG | PRORAB | QE (ERGUS) | REMEZA | КРАТОН | РОТОР
Мощность, Вт:
Напряжение, В::220 | 380 | 220/380
Привод ::Прямой | Ременной
Объем бака, л:
Расход воздуха, л/мин:
Давление Макс, бар:
Все параметры

Найдено: 0
Показать Сбросить фильтр
Сортировать по: Названию Цене Сбросить
Спецпредложение
Масло Fubag VDL 100

Артикул: 991899

Производитель: FUBAG
  • 690 руб.
Спецпредложение
Автомобильный компрессор Катунь-317 50 л/мин.10 ат.

Артикул: 4650054405151

Производитель: РОТОР
  • 1 870 руб.
Спецпредложение
Компрессор Кратон AC-175-6-DD

Артикул: 3 01 01 030

Производитель: КРАТОН
  • 5 100 руб.
Спецпредложение
Компрессор поршневой Prorab 2125

Артикул: 2125

Производитель: PRORAB
  • 5 260 руб.
Спецпредложение
Компрессор Fubag HANDY MASTER KIT + 5 предметов

Артикул: 8213690KOA607 (8213690KOA536)

Производитель: FUBAG
  • 5 390 руб.
Спецпредложение
Компрессор Кратон AC-180-24-DD

Артикул: 3 01 01 031

Производитель: КРАТОН
  • 5 520 руб.
Спецпредложение
Компрессор масляный Elitech КПМ 200/24 Промо

Артикул: КПМ 200/24 Промо

Производитель: ELITECH
  • 5 760 руб.
Спецпредложение
Компрессор Кратон AC-210-24-DD

Артикул: 3 01 01 032

Производитель: КРАТОН
  • 5 810 руб.
Спецпредложение
Компрессор масляный QUATTRO ELEMENTI  PICCOLO-6

Артикул: 770-186

Производитель: QE (ERGUS)
  • 6 120 руб.
Спецпредложение
Компрессор Fubag FС 230/24 CM2

Артикул: 45681961a

Производитель: FUBAG
7 370 руб.
  • 6 690 руб.
Спецпредложение
Компрессор Кратон AC-260-24-DD

Артикул: 3 01 01 033

Производитель: КРАТОН
  • 6 750 руб.
Спецпредложение
Компрессор безмасляный QUATTRO ELEMENTI SENZA-24

Артикул: 770-223

Производитель: QE (ERGUS)
  • 7 070 руб.
Спецпредложение
Компрессор Fubag OL 195/6 CM1.5

Артикул: A6BB304KOA600 (A6BB304KOA544)

Производитель: FUBAG
  • 7 150 руб.
Спецпредложение
Компрессор масляный QUATTRO ELEMENTI AERO-16

Артикул: 770-193

Производитель: QE (ERGUS)
  • 7 190 руб.
Спецпредложение
Компрессор Кратон AC-280-40-DD

Артикул: 3 01 01 034

Производитель: КРАТОН
  • 7 570 руб.
Спецпредложение
Компрессор масляный QUATTRO ELEMENTI STORM-24

Артикул: 770-209а

Производитель: QE (ERGUS)
8 320 руб.
  • 7 610 руб.
Спецпредложение
Компрессор масляный QUATTRO ELEMENTI CYCLONE-24

Артикул: 770-230

Производитель: QE (ERGUS)
  • 7 670 руб.
Спецпредложение
Компрессор Fubag PAINT MASTER KIT

Артикул: 8213875KOA609 (8213875KOA538)

Производитель: FUBAG
  • 7 920 руб.
Спецпредложение
Компрессор Fubag FreeAir 1.5/24

Артикул: A6CC304KOA628 (4568 170 0)

Производитель: FUBAG
  • 8 170 руб.
Спецпредложение
Компрессор Fubag OL 195/24 CM1.5

Артикул: A6CC304KOA601 (A6CC304KOA092)

Производитель: FUBAG
  • 8 250 руб.
Спецпредложение
Компрессор масляный QUATTRO ELEMENTI VENTO-24

Артикул: 770-247

Производитель: QE (ERGUS)
  • 8 270 руб.
Спецпредложение
Компрессор  Fubag FC 230/50 CM2

Артикул: 45681972

Производитель: FUBAG
9 570 руб.
  • 8 490 руб.
Спецпредложение
Компрессор Кратон AC-300-40-DD

Артикул: 3 01 01 035

Производитель: КРАТОН
  • 8 670 руб.
Спецпредложение
Компрессор масляный QUATTRO ELEMENTI STORM-50

Артикул: 770-803а

Производитель: QE (ERGUS)
9 740 руб.
  • 9 190 руб.
Спецпредложение
Компрессор Fubag FC 2/24 CM2

Артикул: FCCC404KOA617 (FCCC404KOA093)

Производитель: FUBAG
  • 9 210 руб.
Спецпредложение
Компрессор Fubag WOOD MASTER KIT

Артикул: 8213790KOA611 (8213790KOA537)

Производитель: FUBAG
  • 9 240 руб.
Спецпредложение
Компрессор Fubag HOUSE MASTER KIT

Артикул: 8213800KOA610 (8213800KOA541)

Производитель: FUBAG
  • 9 570 руб.
Спецпредложение
Компрессор Fubag AIR MASTER KIT

Артикул: 45681983

Производитель: FUBAG
  • 9 790 руб.
Спецпредложение
Компрессор Fubag Universal Set (FC 2/24 + 6 предметов)

Артикул: 8213882KOA627 (4568 161 8)

Производитель: FUBAG
  • 9 790 руб.
Спецпредложение
Компрессор масляный QUATTRO ELEMENTI VENTO-50

Артикул: 770-254

Производитель: QE (ERGUS)
  • 10 190 руб.
1 2 3

ВИДЫ КОМПРЕССОРОВ

Поршневые компрессоры. Их можно было бы назвать «классическими». Принцип работы заключается в сжатии воздуха при помощи поршневых цилиндров. Воздух через впускной клапан попадает в цилиндр, где сжимается и через выпускной клапан направляется в магистраль. Главные преимущества этой конструкции - простота и дешевизна, высокая ремонтопригодность и легкость обслуживания. Недостатки тоже есть: высокий уровень шума, наличие в системе изнашивающихся деталей, относительно небольшие производительность и ресурс. Из-за конструктивных особенностей поршневые блоки не могут работать непрерывно, им требуется периодический «отдых».Поршневые компрессоры широко применяются для обеспечения работы пневматического инструмента, насосов, пескоструйного оборудования. Ресурс их зависит от исполнения блока и может составлять от нескольких сотен (для бытовых моделей) до нескольких десятков тысяч моточасов (для промышленных блоков).

Мембранные компрессоры. По конструкции напоминают поршневые, однако роль поршня выполняет гибкая мембрана из прорезиненной ткани, резины или металла. Мембрана приводится в движение от кривошипно-шатунного механизма, эксцентрика либо гидравлического привода. Такие компрессоры обычно создают не слишком большое давление (2-3 атм.) и имеют невысокую производительность, зато перекачиваемый воздух совершенно не загрязняется продуктами износа и маслом. Область их применения - перекачка газов, создание разрежения, работа в медицине, научных исследованиях и т.п. Ресурс таких компрессоров весьма велик, до нескольких сот тысяч часов, ремонт обычно сводится к замене мембраны и трудностей не представляет. Мембранные компрессоры широко применяются для работы с окрасочным инструментом низкого давления, в первую очередь с аэрографами

УСТРОЙСТВО КОМПРЕССОРА

Привод. Может быть электрическим, одно- или трехфазным, чаще всего от асинхронного электродвигателя. В некоторых случаях, когда работы ведутся вдали от источников тока, используется автономный привод, бензиновый либо дизельный.

Компрессорная группа. Независимо от ее конструкции различают компрессоры с прямым приводом и с ременной передачей. При прямом приводе ось вращения двигателя и компрессорной группы совпадают. К таким компрессорам, также называемым коаксиальными, относятся поршневые компрессоры небольших размеров и невысокой производительности, оборудованные асинхронными электродвигателями со скоростью вращения 2850 или 1450 об/мин. Если требуется большая производительность, применяют двухпоршневые компрессоры с V-образным расположением цилиндров, позволяющие увеличить этот показатель вдвое. Однако коаксиальная компоновка не подходит для получения больших объемов сжатого воздуха: довольно трудно добиться одновременного эффективного охлаждения компрессорного блока и двигателя, а долгая работа на высоких оборотах отрицательно сказывается на ресурсе блока. Чтобы увеличить ресурс поршневой группы, необходимо уменьшить частоту вращения, для чего группу соединяют с мотором с помощью ременной передачи, при этом ведущий шкив передачи в несколько раз меньше ведомого. В таких моделях компрессорный узел работает на более низких оборотах и меньше перегревается. Для охлаждения узла спицам ведомого шкива часто придают форму лопастей вентилятора. Аппараты с ременной передачей и в ремонте проще: например, при заклинивании поршня ремень будет проскальзывать, предотвращая повреждение электродвигателя. Да и разборка сломавшегося узла здесь легче, чем при коаксиальном расположении. Ременной передачей оснащены двухступенчатые компрессоры, у которых в блоке два поршня разного размера. Воздух в них предварительно сжимается одним поршнем, проходит промежуточное охлаждение и сжимается уже до рабочего давления во второй камере. Такая конструкция, позволяющая повысить общий КПД установки, применима в тех случаях, когда требуется выходное давление более 8 атм. и производительность более 500 л/мин. Прямой привод или привод с ременной передачей используют и в винтовых компрессорах, но в их конструкцию обычно включают еще и электронный блок управления, меняющий обороты двигателя и, соответственно, производительность в зависимости от расхода воздуха. Нагрев блока у них меньше, чем у поршневых «коллег», поэтому его охлаждение уже не так важно и ременная передача используется для уменьшения габаритов системы «привод-блок».

Ресивер. Почти всегда поставляется совместно с компрессором. Это пластмассовый или металлический сосуд, где сжатый воздух накапливается и расходуется по мере потребления. Помимо накопления, ресивер сглаживает пульсации давления во время работы (особенно это актуально для поршневых компрессоров небольшого объема). Еще один «побочный эффект» - воздух, вышедший из компрессора, за время нахождения в ресивере успевает немного остыть. При перерыве в работе компрессора или при отключении питания ресивер позволяет еще некоторое время продолжать трудиться. Ресивер всегда оснащают манометром, предохранительным клапаном, срабатывающим при повышении давления сверх допустимой величины при отказе прессостата, и сливным клапаном для удаления конденсата. Самая важная характеристика ресивера - объем. Чем он больше, тем реже придется подкачивать воздух (при переменном его расходе), но, чтобы знать общее количество находящегося в ресивере воздуха, необходимо учитывать много параметров, в том числе давление.

Органы управления, датчики, контрольные приборы. Даже в самом простом случае в комплект компрессора входит манометр для контроля давления воздуха (на ресивере), прессостат (реле давления), служащий для поддержания давления в ресивере в заданных пределах, то есть для включения/ выключения компрессора при понижении или повышении давления. Между ресивером и компрессорным блоком устанавливают обратный клапан, предназначенный для сохранения воздуха в ресивере и снижения нагрузки на блок при его отключении. Для регулировки давления на выходе используется редуктор (также с манометром), часто устанавливают еще и дополнительный кран, выдающий максимальное давление. В более сложных моделях присутствует датчик температуры головки, останавливающий работу в случае перегрева. Для мощных трехфазных электродвигателей (4 кВт и выше) в систему могут вводить устройства плавного пуска или переключатели по схеме «звезда-треугольник», снижающие пусковые нагрузки на сеть. Возможна также комплектация дополнительным оборудованием для подготовки воздуха, в этом случае получившийся агрегат логичнее отнести к компрессорным станциям.

ВЫБОР КОМПРЕССОРА

Подобрать идеальную машину «на все случаи жизни» невозможно - слишком велик спектр работ, которые можно выполнить с помощью компрессора. Поэтому первым делом нужно определить их объем и примерный список используемого инструмента. В подавляющем большинстве случаев достаточно рабочего давления в 6-8 атм. Новичок, впервые задумавшийся о покупке, выбирает обычно между моделями с объемом ресивера в 24 и 50 литров, при этом не обращая особого внимания на остальные параметры. А напрасно, потому что даже объем ресивера не стоит оценивать по принципу «чем больше, тем лучше». Гораздо важнее учесть задачи, под которые берется компрессор. Очень часто один и тот же приводной мотор и компрессорный блок могут ставить на ресиверы разного объема. В таком случае в процессе выполнения одинаковой работы компрессор будет работать одинаковое время и производить одинаковое количество воздуха. Если работать в постоянном режиме (например, красить дом), то разница в объеме ресивера будет неощутимой. А вот при периодическом использовании в течение дня ресивер большего объема гораздо удобнее, потому что мотор реже включается для поддержания в нем необходимого давления.  Пожалуй, важнейший параметр, на который следует ориентироваться при выборе компрессора, - производительность, которую указывают в л/мин (для крупных агрегатов - в м3/мин), с учетом условий всасывания (атмосферное давление, комнатная температура). Необходимую минимальную производительность можно прикинуть, исходя из паспортных данных по расходу воздуха для инструмента или инструментов, которые предполагается использовать одновременно. Здесь очень важно не ошибиться - конечно, нерационально покупать большую и объемную машину, если она не сможет использовать свой потенциал, но и выбор слишком маломощного компрессора приведет к его постоянной работе без перерывов, повышенному износу и уменьшению давления ниже рекомендованного, что неизбежно скажется на качестве работ. На практике обычно достаточно запаса производительности компрессора в 10-25 % по сравнению с расходом воздуха в инструменте, но тут есть и некоторые нюансы. Для отечественного оборудования ГОСТ указывает производительность «по выходу», то есть реально получающийся при работе объем сжатого воздуха, определенный экспериментально. За рубежом чаще используют производительность «по входу», то есть объем воздуха за цикл перемножают на частоту циклов сжатия и включают в паспортные данные коэффициент производительности (Кпр). Для поршневых машин он составляет 0,5-0,8. Таким образом, поршневой компрессор производительностью «по всасыванию» в 300 л/мин реально сможет выдать на инструмент гораздо меньше - около 200 литров.

Читать всю статью