Цена:
от: до:
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Производитель:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Главная \ skat bosh

skat bosh

ДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ SKAT  С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА BOSCH

С апреля 2010 года на весь модельный ряд дизельных генераторов и мотопомп Skat устанавливается современная система впрыска Bosch!!!

Высокое давление впрыска и точная дозировка горючего позволяют добиться сверхэффективного сгорания с очень низкими уровнями вредных выбросов и расхода топлива - чем выше давление впрыска, тем мельче распыл топливной смеси и тем эффективнее протекает процесс сгорания. А это в свою очередь экологичность выхлопа и экономия топлива.

Специалистами инженерного отдела компании Skat были проведены тесты дизельных установок с системой Bosch и без неё. Тестировались модели на расход топлива и дымность двигателя.

Результаты тестов.

Проверка дымности дизельного двигателя.

Проверка проводилась с помощью газоанализатора «Автотест» - прибора, предназначенного для непрерывного измерения k (коэффициент поглощения света, м-1) и N (коэффициент ослабления света, %) – смотрите таблицу.

С помощью пробоотборной системы (устройства для подачи отработавших газов из выхлопной трубы в измерительную камеру дымомера), обеспечивающей отсутствие утечек газов и подсоса воздуха, происходила оценка дымности генераторной установки.

Испытания и снятие показаний происходили в двух режимах работы:

1. В режиме без нагрузки (обороты двигателя постоянны – 3000 об/мин).

2. В режиме номинальной нагрузки (обороты двигателя – 3000 об/мин).

 

 

 

Результаты испытаний приведены в таблице:

Режимы

1

2

Коэффициенты

k, м-1

N, %

k, м-1

N, %

Показатели коэффициентов работы дизельных генераторов с системой впрыска Bosch.

4,29

74,26

0,05

2,13

Показатели коэффициентов работы дизельных генераторов без системы впрыска Bosch.

12,07

99,45

0,29

11,72

 

Основным нормируемым параметром дымности является коэффициент поглощения света k, вспомогательным – коэффициент ослабления света N.

Соответственно допуск по дымности под нагрузкой получают оба образца, но образец дизельного генератора Skat с системой впрыска Bosch по показателям намного отличается по коэффициенту дымности.

 

Проверка расхода топлива дизельного двигателя.

Испытания и снятие показаний происходили в режиме номинальной нагрузки при постоянных оборотах двигателя.

Результаты испытаний приведены в таблице:

Модели

УГД-2800

УГД-4500

УГСД-2000/180Е

УГСД-4000/180Е

Расход топлива дизельных генераторов без системы впрыска Bosch, л/ч.

0,95

1,52

до 0,8

до 1,62

Расход топлива дизельных генераторов с системой впрыска Bosch, л/ч.

 

0,8

1,25

до 0,72*

до 1,38*

*В режиме сварки расход топлива варьируется в пределах 20% (в зависимости от выбранного режима сварки и  диаметра электрода).

 

На генераторах с системой впрыска Bosch экономия топлива составила до 15 %.

В результате этого усовершенствования мы получили несколько преимуществ работы дизельных генераторов:

•      эффективное сгорание и снижение выбросов вредных веществ.

•      экономия топлива на 15%.

•      мягкая и ровная работа двигателя.

 

Результаты тестов нас порадовали, так как теперь у Вас есть возможность приобрести дизельный генератор с низким расходом топлива и относительно «чистыми» выхлопными газами!