Режим работы
График работы в праздничные дни 31.12-3.01 выходной 04.01-07.01 10:00-15:00 далее по графику График работы ПН-ПТ 9:00-18:00 СБ 10:00-17:00 ВС 10:00-15:00
Магазины на Ун.Набережной и Северной (Шершни) Новости все
|
Главная \ skat bosh skat boshДИЗЕЛЬНЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ SKAT С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА BOSCH
С апреля 2010 года на весь модельный ряд дизельных генераторов и мотопомп Skat устанавливается современная система впрыска Bosch!!! Высокое давление впрыска и точная дозировка горючего позволяют добиться сверхэффективного сгорания с очень низкими уровнями вредных выбросов и расхода топлива - чем выше давление впрыска, тем мельче распыл топливной смеси и тем эффективнее протекает процесс сгорания. А это в свою очередь экологичность выхлопа и экономия топлива. Специалистами инженерного отдела компании Skat были проведены тесты дизельных установок с системой Bosch и без неё. Тестировались модели на расход топлива и дымность двигателя. Результаты тестов. Проверка дымности дизельного двигателя. Проверка проводилась с помощью газоанализатора «Автотест» - прибора, предназначенного для непрерывного измерения k (коэффициент поглощения света, м-1) и N (коэффициент ослабления света, %) – смотрите таблицу. С помощью пробоотборной системы (устройства для подачи отработавших газов из выхлопной трубы в измерительную камеру дымомера), обеспечивающей отсутствие утечек газов и подсоса воздуха, происходила оценка дымности генераторной установки. Испытания и снятие показаний происходили в двух режимах работы: 1. В режиме без нагрузки (обороты двигателя постоянны – 3000 об/мин). 2. В режиме номинальной нагрузки (обороты двигателя – 3000 об/мин). Результаты испытаний приведены в таблице:
Основным нормируемым параметром дымности является коэффициент поглощения света k, вспомогательным – коэффициент ослабления света N. Соответственно допуск по дымности под нагрузкой получают оба образца, но образец дизельного генератора Skat с системой впрыска Bosch по показателям намного отличается по коэффициенту дымности. Проверка расхода топлива дизельного двигателя.
Испытания и снятие показаний происходили в режиме номинальной нагрузки при постоянных оборотах двигателя. Результаты испытаний приведены в таблице:
*В режиме сварки расход топлива варьируется в пределах 20% (в зависимости от выбранного режима сварки и диаметра электрода). На генераторах с системой впрыска Bosch экономия топлива составила до 15 %. В результате этого усовершенствования мы получили несколько преимуществ работы дизельных генераторов: • эффективное сгорание и снижение выбросов вредных веществ. • экономия топлива на 15%. • мягкая и ровная работа двигателя. Результаты тестов нас порадовали, так как теперь у Вас есть возможность приобрести дизельный генератор с низким расходом топлива и относительно «чистыми» выхлопными газами!
|